Weekly Best. Главные события момента
Лучшие бары и бармены России и ближнего зарубежья по версии Barproof Awards, второй форум ремесленного хлебопечения "Хлебокультура" в Москве, открытие модного формата dark kitchen тандемом Novikov Group и Delivery Club и "Белая книга" Минэкономразвития вместо СанПинов, которую еще можно успеть прочесть и обсудить с разработчиком – самое интересное (и важное) на текущей неделе. Выбор редакции РШ
ПОДРОБНОСТИ
Рецепты недели. 5 коктейлей для сезона
Простота и баланс, минимализм в подачах, собственные дистилляты, использование лабораторного оборудования для производства самодельных ингредиентов, игристые и минеральные вина и коктейли на их основе, джины и многочисленные тоники, в том числе самодельные, ферментация и ее плоды (шрабы, квасы, комбучи), плодовое и овощное самодельное вино – сегодня все это даже не тренды, а обычный набор передовых барменов, которые тратят на заготовки все больше времени и сил, чтобы приготовить гостю коктейль за минуту. А как этот набор грамотно применить рассказывает один из самых креативных бартендеров Москвы Василий Жеглов, на примере нескольких рецептов из своей новой коктейльной карты для ресторана Saint
ИЗУЧИТЬ КРАСОТУ
Блюдо дня. Котлета из искусственного мяса в "Теремке"
В октябре в меню нескольких точек сети "Теремок" в Москве появится два экспериментальных блюда – котлета с пюре и блин с котлетой из "мяса" американской компании Beyond Meat. Один из двух лидеров производства искусственного (правильней сказать, растительного) мяса в США, с помощью особой комбинации исключительно растительных ингредиентов имитирует в продукте вкус, цвет и текстуру говядины. А об эксперименте "Теремка" буквально вчера сообщил на своей страничке в фейсбуке основатель сети Михаил Гончаров, добавив, что "главное ограничение для (широкого использования) этого продукта – цена. Котлета с пюре или блин с котлетой Beyond Meat получаются у нас как минимум по цене продажи - 449₽. По такой цене продукт в "Теремках" пока что не может быть конкурентоспособным, но мы решили запустить его на тест на ограниченном числе ресторанов. Нам интересно, как будет принят вкус и сама идея". Идею использования именно этого продукта первыми в России начал продвигать холдинг White Rabbit Family, который весной презентовал свои бургеры Beyond Meat, вместе с компанией "Алианта-груп", которая и поставляет в Россию продукт едва ли не самого любимого поклонниками фудтеха стартапа, каким на заре своей деятельности была компания Beyond Meat. РШ писал о начинании WRF в одном из сборников Weekly Best, а как оценили новую идею для "Теремка" подписчики Михаила Гончарова можно подробно изучить в комментариях к его посту
ЗДЕСЬ
Находка недели. Бизнес на звезде
Франшиза Black Star Burger самая дорогая в России, паушальный взнос за право работать под этим брендом в городах-миллионниках составляет 50 млн рублей, в городах с населением от 300 тыс. жителей — от 20 млн рублей. Инвестиции в сам ресторан оцениваются в 15 млн рублей... Однако, как показывает практика, удачные проекты звезд — это исключение из правил. Более 90% ресторанов, которые создают певцы, телеведущие или актеры, оказываются провальными. Почему так? Наши коллеги из MarketMedia выяснили, в чем причина и каков рецепт успеха востребованных заведений общепита знаменитостей
ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ
Вы получили эту рассылку, так как подписаны на регулярные дайджесты журнала РестораторШеф. РЕСТОРАТОРCHEF'WEEKLY#70_2019
Unsubscribe from this letter anytime here
Читайте нас также на Facebook