Люди и проекты года. Наша версия
В Москве впервые объявили лучших в индустрии по версии премии "Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса" и журнала "РестораторШеф". Люди года и проекты года были выбраны в трех категориях: ресторанный интерьер, пиар-кампания и топ-менеджер 2018
ПОДРОБНОСТИ
Инструмент года. Продвижение
Многие по старой памяти все еще свято верят в волшебную силу искусства – что статья в СМИ реально спасет их предприятие от крушения. Пора признать, что времена изменились, экспертное мнение больше ничего не решает. Event-маркетинг старой формации тоже уходит на задний план. Событийность в ресторане все ещё работает, но как любое лекарство, оно хорошо лишь от определенных болезней. Однако не все так грустно – сегодня в распоряжении рестораторов достаточно ресурсов, которые обладают даже большим влиянием. Самые действенные инструменты современного пиарщика - из самых первых рук реальных специалистов
ЗДЕСЬ
Продукт года. Вино
Один из главный трендов уходящего года - вино и винные заведения, которые теперь открываются не только в Москве и Петербурге, но по всей стране. А зачем ресторанам винный маркетинг, почему самые актуальные сегодня вина - это прямая экономическая выгода для любого заведения в любом городе страны, что теперь носят (то есть пьют) и что мы, вместе с остальным миром, будем пить в наступающем году - в видео-интервью нашему журналу рассказывает самый модный автор винных карт и винный маркетолог года Влада Лесниченко
СМОТРЕТЬ
Градус года. По Мишлену
Гид Michelin живет по собственному календарю, последний справочник на 2018 год вышел в июле (по Сингапуру), а с сентября начали появляться рейтинги уже на 2019 год – к декабрю вышли гиды по Испании и Португалии, Великобритании и Ирландии, Италии, Бельгии, Люксембургу, Гонконгу и Макао, а также США (Вашингтон, Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско). Если посмотреть на все Мишлены за год в целом, можно заметить, что гид фиксирует «большие тренды»: не те, про которые пишут в ежегодных обзорах, а те, что все вроде замечают, но не так часто описывают. Мы изучили все гиды, вышедшие на конец 2018-го и излагаем 5 пунктов, на которые надо обратить внимание, чтобы не пропустить самое важное в мире высокой гастрономии.
ПОДРОБНОСТИ
Стендап года. Лидеры фуд-индустрии
Как создать успешный ресторанный проект. Истории от лидеров отрасли в трех частях: концепция, дизайн, продвижение
Рестораторы Борис Зарьков, Денис Иванов, Константин Ивлев, Иван и Сергей Березуцкие, Анатолий Корнеев, Илиодор Марач и Александр Кан, дизайнеры Ольга Косырева, Лана Гринева, Анастасия Панибратова и Ольга Сундукова, пиарщики Мария Тюменева, Евгения Нечитайленко, Анна Тюрина, Александр Сысоев, Влада Лесниченко и Илона Федотова - о своем опыте создания успешных ресторанных проектов
ВИДЕО
Вы получили эту рассылку, так как подписаны на регулярные дайджесты журнала РестораторШеф. РЕСТОРАТОРCHEF'WEEKLY#40_2018
Unsubscribe from this letter anytime here
Читайте нас также на Facebook